пʼятницю, 17 січня 2014 р.

Рождественский ангел

     Прошли праздники. Наконец-то я могу потихонечку пофоткать пошивульки своим новым помощником. И, для начала, вот такой ангелочек. Он прям из-под иглы полетел в дом моей напарницы по работе.


     Фото конечно не ахти, потому как я еще не разобралась в настройках фотоаппарата, да и света маловато было в Святий вечір :).

     Что хочу сказать про корейскую ткань для тела №306, не понравилось мне набивать ее для таких кукол, тяжело добиться в области шеи хорошего результата, слегка помогла вода и утюг, но все равно не идеально. Зато сплюхи из такой ткани - на ура, буду использовать для них!!! А дамочек без носиков буду шить из турецкого хлопка, он хоть и жетоватый слегка, но зато хорошо держит форму.

2 коментарі:

  1. приветы)) коллега))) вот у меня такая же незадача)) носатые шьются хорошо из одной ткани...а вот плосколицие с ума сойти можно в районе шеи ...я уже и так и эдак с долевой поперечной маялась...тут вот оно что))) а турецкую ты хде берешь?)))да...кукла как всегда на высоте)))мои целования и поздравления со всеми прошедшими и грядущими...я про Крещение)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Танюш, турецкую покупаю у девочки одной на форуме, Никуська, наврятли она в Россию слать будет, но можно поинтересоваться. У нее 2 ресцветки есть потемнее и посветлее.
      И от нас вашей семье счастья и здоровья в Новом году :).

      Видалити